История, рассказываемая вечно
История о единении Сильвенара с Зеленой Леди
История о единении Сильвенара с Зеленой Леди
Сильвенар шел по Валенвуду, широко раскрыв глаза. Его сердце, оторванное от его первичных аспектов, представляло собой пустую яму.
Из диких мест пришла босмерка, не похожая ни на кого другого. Ее глаза были сделаны из огня, волосы — из ветра и дождя, и все, кто смотрел на нее, дрожали от страха. Все, кроме Сильвенара.
Хоть она и обнажила свои клыки, он не отступил. Хоть она и пыталась оторваться от него в подлеске, лозы расступались перед ним. Она зарычала, объятая противоречивыми желаниями, желая одновременно и остаться, и уйти.
На ясной поляне она встретила Сильвенара и набросилась на него, разрывая когтями и зубами. Хоть он и заслонялся от ее ударов, все же его кровь впиталась в траву и выступила на цветах. Ее гнев стих, Зеленая Леди наконец отступила назад и обратилась к Сильвенару:
«Почему ты следовал за мной? Ты не один из нас!» – она сплюнула на землю, ее кулаки все еще сжимались, покрытые его кровью.
«Но я один из вас,» – спокойно произнес Сильвенар, – «Подойди, позволь мне открыть твои глаза для пения зелени».
В любопытстве, Зеленая Леди подошла к Сильвенару. Долго они безмолвно смотрели друг на друга, пока не воспылали для воссоединения. Лес вздрогнул, когда дух и тело стали одним.
С его прикосновением, она узрела танец ветвей и листьев и научилась путям и уловкам Валенвуда. Его пустота заполнилась ее страстью, и его безымянная тоска подошла к концу.
Их союз приручил дикую природу и укрепил зелень.
Оригинал
исправленная версия от СильвенараШироко раскрыв глаза, Сильвенар шел по лесу, и сердце его, оторванное от своих первичных аспектов, дырой зияло в его груди.
Босмерка, что пришла из диких земель, не была похожа ни на кого другого. Ее глаза пылали огнем, а волосы будто были сотканы из дождя и ветра. Все, кто смотрел на нее, дрожали от страха. Все, кроме Сильвенара.
Она обнажила клыки свои в угрозе, но он не отступил. Она пыталась скрыться в подлеске, но лозы расступались перед ним. Объятая противоречивыми чувствами, она зарычала, желая уйти и остаться одновременно.
В чистом поле встретила она Сильвенара и набросилась на него, когтями и зубами терзая его плоть. Он пытался заслоняться от ее ударов, но кровь его впиталась в траву и оросила лепестки лесных цветов. Наконец, ярость ее угасла, и Зеленая Леди отступила, обращаясь к Сильвенару:
"Почему ты следовал за мной? Ты не один из нас!" - она сплюнула на землю, все еще сжимая пальцы в кулаки, покрытые его кровью.
"Но я один из вас," - спокойно молвил Сильвенар. - "Подойди, позволь мне открыть глаза твои, и ты услышишь пение зелени."
Объятая любопытством Зеленая Леди подошла к Сильвенару. Долго они созерцали друг друга, не говоря ни слова, пока не воспылали страстью к единству, и Лес содрогнулся в тот миг, когда тело и дух слились воедино.
С его прикосновением она узрела танец ветвей и листьев и познала пути и уловки Валенвуда. Его пустота заполнилась огнем ее страсти, и подошла к концу его безымянная тоска.
Их союз приручил дикую природу и укрепил зелень.