

[Shock him/her]
Вступление
Дальнейший текст содержит причины того, почему мой персонаж именно такой, а не другой, особенности его восприятия, его отношений с другими и так далее.
Посмотрите лучше картинки.
Посмотрите лучше картинки.


Alien scum
Раса
Самая очевидная причина: персонажу нужны были дети (не приемные!) и лучше от женщины, с которой роман предусмотрен в игре. А в возможности плодородного потомства от скрещивания тогрут с другими расами я не уверен. Да и вообще не одобряю гибриды.
Хотя после того, как видел гибрид тви’лека и человека, не удивлюсь ничему.
Причина вторая: монтралы и эхолокация. Крайне полезная особенность для ассасина и археолога. В той темной нише кто-то прячется? За этой стеной есть потайной ход? Позади какое-то движение? Потолок вот-вот рухнет? Все это можно почувствовать даже без Силы. Но все-таки это не приборы селкатов. Так что стопроцентного обнаружения невидимого не получится. По мере сюжетной необходимости.
Причина третья: психологические и культурные особенности. Общительность и потребность быть частью стаи в сочетании с прошлым раба и постоянными перепродажами гарантирует проблемы с психикой и нежелание привязываться. Принцип «тех, кто слишком слаб, чтобы выжить, следует бросить на произвол судьбы» прекрасно подходит ситхам, как и охотничьи традиции и привычка украшать себя трофеями. Обычай ходить без обуви можно вспоминать на достаточно теплых планетах — выросший в рабстве Каллиг на самом деле имеет мало общего со своим народом, но любит выглядеть эксцентричным психопатом.
Причина четвертая: питание. Судя по тому, что слухи об ядовитости тогрут до сих пор ходят (и раса их активно поддерживает и использует), убивать мелкую еду укусом прямо за столом — общепринятая норма. Без постоянной демонстрации все давно забыли бы, что тысячу лет назад кто-то видел, как один тогрута загрыз тимиара и тот дергался в судорогах. Есть сырое тоже должно быть в порядке вещей, так как довольно странно сперва кусать, а потом брать нож, разделывать и готовить. Каллиг любит выглядеть эксцентричным психопатом. Хотя в обществе данное поведение, похоже, допустимо — в фильмах так поступает Джаба Хатт на публичных мероприятиях.
Причина пятая: расизм в Империи. Приятный бонус для любых инопланетян.
Бонус: у играбельных тогрут очень короткие лекку по сравнению с их сородичами из той же игры, да и монтралы не сильно изогнутые. Так как эти части тела сильно изменяются в период полового созревания (и по аналогии с тви’леками), можно предположить, что они связаны с сексуальной привлекательностью. И так и оставшиеся как у подростка лет 12 лекку смотрятся мягко говоря не очень. Прекрасный повод для комплексов.
На данный момент нельзя точно сказать, унаследовал ли потомок Каллига, чье тело он сейчас занимает, генетические усовершенствования, приобретенные им во время жизни. Но один недостаток точно унаследовал. Потому что я использую скриншот из игры как аватар.
Хотя после того, как видел гибрид тви’лека и человека, не удивлюсь ничему.
Причина вторая: монтралы и эхолокация. Крайне полезная особенность для ассасина и археолога. В той темной нише кто-то прячется? За этой стеной есть потайной ход? Позади какое-то движение? Потолок вот-вот рухнет? Все это можно почувствовать даже без Силы. Но все-таки это не приборы селкатов. Так что стопроцентного обнаружения невидимого не получится. По мере сюжетной необходимости.
Причина третья: психологические и культурные особенности. Общительность и потребность быть частью стаи в сочетании с прошлым раба и постоянными перепродажами гарантирует проблемы с психикой и нежелание привязываться. Принцип «тех, кто слишком слаб, чтобы выжить, следует бросить на произвол судьбы» прекрасно подходит ситхам, как и охотничьи традиции и привычка украшать себя трофеями. Обычай ходить без обуви можно вспоминать на достаточно теплых планетах — выросший в рабстве Каллиг на самом деле имеет мало общего со своим народом, но любит выглядеть эксцентричным психопатом.
Причина четвертая: питание. Судя по тому, что слухи об ядовитости тогрут до сих пор ходят (и раса их активно поддерживает и использует), убивать мелкую еду укусом прямо за столом — общепринятая норма. Без постоянной демонстрации все давно забыли бы, что тысячу лет назад кто-то видел, как один тогрута загрыз тимиара и тот дергался в судорогах. Есть сырое тоже должно быть в порядке вещей, так как довольно странно сперва кусать, а потом брать нож, разделывать и готовить. Каллиг любит выглядеть эксцентричным психопатом. Хотя в обществе данное поведение, похоже, допустимо — в фильмах так поступает Джаба Хатт на публичных мероприятиях.
Причина пятая: расизм в Империи. Приятный бонус для любых инопланетян.
Бонус: у играбельных тогрут очень короткие лекку по сравнению с их сородичами из той же игры, да и монтралы не сильно изогнутые. Так как эти части тела сильно изменяются в период полового созревания (и по аналогии с тви’леками), можно предположить, что они связаны с сексуальной привлекательностью. И так и оставшиеся как у подростка лет 12 лекку смотрятся мягко говоря не очень. Прекрасный повод для комплексов.
На данный момент нельзя точно сказать, унаследовал ли потомок Каллига, чье тело он сейчас занимает, генетические усовершенствования, приобретенные им во время жизни. Но один недостаток точно унаследовал. Потому что я использую скриншот из игры как аватар.

Assasinate the assasins
Класс
Что лучше: магия или световой посох?
Не буду лгать: при выборе класса световой посох был весомым аргументом в пользу ассасина. Но есть и более разумные причины для этого выбора.
Колдун полагается в первую очередь на собственную мощь, тайные знания, Силу. Не зря — всего этого у них более чем достаточно. Вполне в их духе рассчитывать выиграть войну благодаря ситским ритуалам. Напоминает Дарта Танатона, который отказался спонсировать создание «Глушителя» именно по этой причине. Недальновидно. Сила может быть могущественным союзником, но зачем рассчитывать только на нее?
Ассасины менее избирательны в средствах. Сила? Световой посох? Техногенные генераторы невидимости (не смотря на способность маскироваться и с помощью Силы)? Обыкновенное запугивание? Сгодится все. Они уступают в мастерстве владения Силой сосредоточившимся на этом колдунам, но компенсируют это своим мастерством фехтовальщиков и умением пользоваться чужими слабостями. Даже будучи в состоянии выиграть в лобовом столкновении, ассасин предпочитает нападать неожиданно, из ниоткуда, бить в спину. То есть пользоваться любым преимуществом. Для Дарта Нокса такой путь подходит больше.
Тьма, Обман и Ненависть
Три разных варианта развития навыков ассасина, доступные в игре. Брать все сразу слишком нагло. Поэтому я списываю умения персонажа, используя только одну ветку способностей.
Тьма предполагает, что инквизитор будет подставляться под удар противника, отвлекать внимание от союзников, защищая других. Слишком альтруистично.
Обман хорош для отыгрыша мастера-фехтовальщика и того, кто полагается на свои навыки ближнего боя и молнии. Неплохой вариант, но есть лучше.
Ненависть выглядит наиболее подходящей для лидера Сферы Древнего Знания. Здесь и Высасывание Силы в разных вариантах, и Разрыв Силы в наиболее страшной форме, и немного магии ситов: иллюзии настолько ужасные, что у цели может остановиться сердце (надо же как-то нанесение иллюзией урона обосновать). И бить собеседников молниями по-прежнему можно.
Тактика запугивания
Ситх-ассасин - это фигура в темной робе со световым посохом, возникающая посреди строя врагов, чтобы одним ударом разрубить напополам всех оказавшихся рядом солдат, и вновь исчезнуть, будто и не было никого. Это звук лазерного меча, включающегося у вас за спиной, и алое световое лезвие, в следующий момент торчащее у вас из груди. Это вихрь атак настолько быстрых, что далеко не каждый джедай в состоянии их отбить. Это тихое убийство военачальников в глубине самой безопасной военной базы, полной людей и техники. Это иссушенные оболочки людей, против воли напитавших своей жизнью врага. Это судороги от удара молнией.
Все вышеперечисленное не только эффективно, но и эффектно. Любой ситх-инквизитор знает, что его манера ведения боя пугает врагов. И стремится внушить им еще больше страха. В ход идет все: внешний вид, зрелищные боевые приемы и, конечно же, Сила.
Примечание: в описании ситхов-ассасинов, по крайней мере, времен KOTOR’a упоминается использование генераторов поля невидимости, тогда как в описании способности мгновенно скрыться сказано про Силу. Так что, теоретически, Каллиг должен использовать оба способа. Но первый предпочтителен, так как не затрачивает собственных сил.
Не буду лгать: при выборе класса световой посох был весомым аргументом в пользу ассасина. Но есть и более разумные причины для этого выбора.
Колдун полагается в первую очередь на собственную мощь, тайные знания, Силу. Не зря — всего этого у них более чем достаточно. Вполне в их духе рассчитывать выиграть войну благодаря ситским ритуалам. Напоминает Дарта Танатона, который отказался спонсировать создание «Глушителя» именно по этой причине. Недальновидно. Сила может быть могущественным союзником, но зачем рассчитывать только на нее?
Ассасины менее избирательны в средствах. Сила? Световой посох? Техногенные генераторы невидимости (не смотря на способность маскироваться и с помощью Силы)? Обыкновенное запугивание? Сгодится все. Они уступают в мастерстве владения Силой сосредоточившимся на этом колдунам, но компенсируют это своим мастерством фехтовальщиков и умением пользоваться чужими слабостями. Даже будучи в состоянии выиграть в лобовом столкновении, ассасин предпочитает нападать неожиданно, из ниоткуда, бить в спину. То есть пользоваться любым преимуществом. Для Дарта Нокса такой путь подходит больше.
Тьма, Обман и Ненависть
Три разных варианта развития навыков ассасина, доступные в игре. Брать все сразу слишком нагло. Поэтому я списываю умения персонажа, используя только одну ветку способностей.
Тьма предполагает, что инквизитор будет подставляться под удар противника, отвлекать внимание от союзников, защищая других. Слишком альтруистично.
Обман хорош для отыгрыша мастера-фехтовальщика и того, кто полагается на свои навыки ближнего боя и молнии. Неплохой вариант, но есть лучше.
Ненависть выглядит наиболее подходящей для лидера Сферы Древнего Знания. Здесь и Высасывание Силы в разных вариантах, и Разрыв Силы в наиболее страшной форме, и немного магии ситов: иллюзии настолько ужасные, что у цели может остановиться сердце (надо же как-то нанесение иллюзией урона обосновать). И бить собеседников молниями по-прежнему можно.
Тактика запугивания
Ситх-ассасин - это фигура в темной робе со световым посохом, возникающая посреди строя врагов, чтобы одним ударом разрубить напополам всех оказавшихся рядом солдат, и вновь исчезнуть, будто и не было никого. Это звук лазерного меча, включающегося у вас за спиной, и алое световое лезвие, в следующий момент торчащее у вас из груди. Это вихрь атак настолько быстрых, что далеко не каждый джедай в состоянии их отбить. Это тихое убийство военачальников в глубине самой безопасной военной базы, полной людей и техники. Это иссушенные оболочки людей, против воли напитавших своей жизнью врага. Это судороги от удара молнией.
Все вышеперечисленное не только эффективно, но и эффектно. Любой ситх-инквизитор знает, что его манера ведения боя пугает врагов. И стремится внушить им еще больше страха. В ход идет все: внешний вид, зрелищные боевые приемы и, конечно же, Сила.
Примечание: в описании ситхов-ассасинов, по крайней мере, времен KOTOR’a упоминается использование генераторов поля невидимости, тогда как в описании способности мгновенно скрыться сказано про Силу. Так что, теоретически, Каллиг должен использовать оба способа. Но первый предпочтителен, так как не затрачивает собственных сил.

With great power comes a lot of nagging
Призраки
Даже до освоения ритуала, связывающего призраков, Каллиг имел предрасположенность к общению с мертвыми. По утверждению духа его предка, одно его присутствие влияло на призраков и призывало их к действию. После того, как Каллиг выпил специальный яд, он оказался в Бездне, но не умер. И все-таки, с тех пор он чуть более мертв, чем большинство живых. Его нынешнее состояние тоже можно так охарактеризовать, пусть и по иным причинам.
Призраков можно связывать и использовать как источник силы. Но можно и заставлять выполнять определенные действия, насильно добывать информацию. Связанного призрака можно отпустить в любой момент.
Ни в коем случае нельзя связывать больше одного призрака и, тем более, пользоваться силой их всех сразу. Однажды Каллиг допустил такую ошибку и она чуть не стоила ему жизни и здравомыслия. И если модификация, позволившая ему выжить, могла сохраниться и у потомков, то разум должен получать повреждения каждый раз, когда Каллиг собирает слишком много призраков. То есть лечение в таком случае потребуется заново. Довольно сложное, требующее условий, которые не всегда достижимы.
Трое из четырех призраков, которых он подчинил, были совсем не рады, что Каллиг оставил их себе. В момент его смерти все они освободились. И вряд ли забыли пережитое унижение и нарушенное обещание. Кроме разве что Хорак-мула, который хотел остаться.
А еще без призраков Каллигу одиноко. В силу своей расовой принадлежности он плохо переносит одиночество и постоянное присутствие рядом кого-то успокаивало.
I’m getting real tired of your nonsense, flesh of my flesh
Призрак прадедушки, я имею в виду, Алоизиус Каллиг, заслуживает особого упоминания. Потому что он — семья, которой у Дарта Нокса никогда не было. Потому что он один из двух призраков, которым Нокс не причинит вреда и не заставит служить себе. Второй — Дарт Марр, в память о том, что они были союзниками.
Да, Каллиг-призрак никогда не воспитывал своего потомка и встретились они, когда последнему уже перевалило за четверть века. Но их отношения все равно напоминают отношения отца и сына. Ворчливого, но все равно заботливого отца, и пытающегося быть самостоятельным талантливого, но безалаберного сына. «Папа, мне скоро тридцать, я взрослый ситх и сам знаю, что делать! Ну да, ты всегда оказывался прав. И если бы не ты, я бы умер раз десять. Но выполняя твои советы я тоже чуть не умер! И вообще… а, ладно. Что ты хотел сказать?»
Мне нравится считать, что и после того, как призрак Алоизиуса Каллига перестает появляться в игре, он все еще навещает потомка. Не так часто, к тому же он сильно вымотался, спасая нерадивого правнука от смерти и нуждался в отдыхе. Да и сам Каллиг-младший заходил к нему в гости, когда бывал на Дромунд-Каасе. И непременно привел гробницу в порядок.
Призраков можно связывать и использовать как источник силы. Но можно и заставлять выполнять определенные действия, насильно добывать информацию. Связанного призрака можно отпустить в любой момент.
Ни в коем случае нельзя связывать больше одного призрака и, тем более, пользоваться силой их всех сразу. Однажды Каллиг допустил такую ошибку и она чуть не стоила ему жизни и здравомыслия. И если модификация, позволившая ему выжить, могла сохраниться и у потомков, то разум должен получать повреждения каждый раз, когда Каллиг собирает слишком много призраков. То есть лечение в таком случае потребуется заново. Довольно сложное, требующее условий, которые не всегда достижимы.
Трое из четырех призраков, которых он подчинил, были совсем не рады, что Каллиг оставил их себе. В момент его смерти все они освободились. И вряд ли забыли пережитое унижение и нарушенное обещание. Кроме разве что Хорак-мула, который хотел остаться.
А еще без призраков Каллигу одиноко. В силу своей расовой принадлежности он плохо переносит одиночество и постоянное присутствие рядом кого-то успокаивало.
I’m getting real tired of your nonsense, flesh of my flesh
Призрак прадедушки, я имею в виду, Алоизиус Каллиг, заслуживает особого упоминания. Потому что он — семья, которой у Дарта Нокса никогда не было. Потому что он один из двух призраков, которым Нокс не причинит вреда и не заставит служить себе. Второй — Дарт Марр, в память о том, что они были союзниками.
Да, Каллиг-призрак никогда не воспитывал своего потомка и встретились они, когда последнему уже перевалило за четверть века. Но их отношения все равно напоминают отношения отца и сына. Ворчливого, но все равно заботливого отца, и пытающегося быть самостоятельным талантливого, но безалаберного сына. «Папа, мне скоро тридцать, я взрослый ситх и сам знаю, что делать! Ну да, ты всегда оказывался прав. И если бы не ты, я бы умер раз десять. Но выполняя твои советы я тоже чуть не умер! И вообще… а, ладно. Что ты хотел сказать?»
Мне нравится считать, что и после того, как призрак Алоизиуса Каллига перестает появляться в игре, он все еще навещает потомка. Не так часто, к тому же он сильно вымотался, спасая нерадивого правнука от смерти и нуждался в отдыхе. Да и сам Каллиг-младший заходил к нему в гости, когда бывал на Дромунд-Каасе. И непременно привел гробницу в порядок.

I just can’t imagine you in one of these cages
Рабство
Каллиг провел в рабстве больше двадцати лет своей жизни. А на двадцать восьмом году жизни он вошел в число самых влиятельных и могущественных ситхов.
The Force shall free me
Она и освободила. Многократно и по-разному: от рабского ошейника, от желающей завладеть его телом мастера, от врага, решившего уничтожить его, от необходимости подчиняться и бояться — последнее, впрочем, не до конца. Рассмотрим, как это случилось.
Лет до десяти Каллиг был подопытным в лаборатории. Ничего слишком драматичного — просто испытание лекарств для детей прежде, чем их выпустят в продажу и начнут колоть нормальным детям.
Свободный доступ к чтению, участие в экспериментах и возможность разговаривать с учеными, донимая их своим детским любопытством, позволили рабу больше узнать о научных методах. В силу возраста он не все понял, но запомнил, чтобы осознать потом.
Позже его выкупил и забрал домой один из ученых. Это был легкий и хороший период жизни: всего и надо, что делать работу по дому вместо дроидов, да с внимательным видом слушать по вечерам рассказы хозяина. И никого не смущало, что рабу разрешали играть с хозяйским племянником и его лучшим другом. На самом деле этот племянник был нечувствителен к Силе, а на Каллиге продолжали испытывать различные средства, что могли бы помочь исправить ситуацию. Но об этом он не узнал.
Когда Каллигу было четырнадцать его хозяин умер. Наследников у него не было, поэтому имущество распродали. Так тогрута оказался в шахте, где использовался не только как рабочий, но и как предсказатель обвалов — расовой способности к эхолокации для этого хватало.
Тогда же проявились последствия пережитых в детстве экспериментов. Гормональная перестройка организма началась позже и пошла не так: лекку так никогда и не выросли до взрослого состояния. К тому же тогрута стал крайне агрессивным и вечно голодным. Он нападал на других рабов, на охранников, воровал еду, охотился на любую живность, какую мог загрызть и съесть.
Наказания не помогали. Проблемного раба перепродали, когда ему было семнадцать.
Его купили для участия в гладиаторских боях. Так Каллиг научился сражаться с оружием в руках — правда, не с огнестрельным, так как бои на вибромечах и электропосохах зрелищнее перестрелок.
До двадцати двух все у него было относительно хорошо. А потом в одном бою Каллиг был тяжело ранен и его хозяева решили, что перепродать его будет выгоднее, чем лечить и, возможно, тратить деньги на кибернетические протезы. Правда, рана зажила лучше и быстрее, чем должна была (а сосед по больничной койке подозрительно быстро умер), но тогруту продали прежде, чем обнаружили это.
Последующие два года он участвовал в археологических раскопках — то есть разгребал завалы и таскал находки. Тогда курирующий работы ситх и заметил, что раб чувствителен к Силе.
Музыкальная пауза.
I remember what was it like: being one of them
Рабство оставило после себя страх ошейников и того, что напоминает о них: обхватывающих шею воротников и удушения. По той же причине Каллиг редко носит маску своего предка: она закрывает не только лицо, но и шею.
И ему совсем не понравилось, что Ашара пыталась представить его в одной из рабских клеток. Что с тобой не так, женщина? Вообще с этой темой лучше обращаться осторожнее. Если, конечно, нет суицидальных наклонностей.
Obey or perish
К тем неудачникам, что остались рабами, Каллиг не испытывает сочувствия. Теперь между ними нет общего. Рабы — те самые слабые, кого следует без сожаления оставить позади. В переносном смысле. Использовать рабский труд, порабощать других, убивать рабов в случае необходимости — все это приемлемо. Подчинять своей воле других — приятно.
В то же время чужих рабов при прочих равных можно освобождать. Если от этого Каллиг ничего не теряет ни сейчас, ни потом — почему нет? От своего должника больше пользы, чем от чужого раба. Особенно если это, к примеру, уникальная ракатанская машина.
The Force shall free me
Она и освободила. Многократно и по-разному: от рабского ошейника, от желающей завладеть его телом мастера, от врага, решившего уничтожить его, от необходимости подчиняться и бояться — последнее, впрочем, не до конца. Рассмотрим, как это случилось.
Note: Далее я попытаюсь объяснить, почему Каллиг уже умел сражаться, попав в Академию на Коррибане, и имел кое-какие представления о работе с древними гробницами, а через три года после окончания обучения смог возглавить Сферу Древнего Знания. Хочу отметить, что я считаю, что помимо испытаний в Академии было и обучение, пропущенное в игре за неинтересностью. Но даже за пару лет так не натаскаешь.
Лет до десяти Каллиг был подопытным в лаборатории. Ничего слишком драматичного — просто испытание лекарств для детей прежде, чем их выпустят в продажу и начнут колоть нормальным детям.
Свободный доступ к чтению, участие в экспериментах и возможность разговаривать с учеными, донимая их своим детским любопытством, позволили рабу больше узнать о научных методах. В силу возраста он не все понял, но запомнил, чтобы осознать потом.
Позже его выкупил и забрал домой один из ученых. Это был легкий и хороший период жизни: всего и надо, что делать работу по дому вместо дроидов, да с внимательным видом слушать по вечерам рассказы хозяина. И никого не смущало, что рабу разрешали играть с хозяйским племянником и его лучшим другом. На самом деле этот племянник был нечувствителен к Силе, а на Каллиге продолжали испытывать различные средства, что могли бы помочь исправить ситуацию. Но об этом он не узнал.
Когда Каллигу было четырнадцать его хозяин умер. Наследников у него не было, поэтому имущество распродали. Так тогрута оказался в шахте, где использовался не только как рабочий, но и как предсказатель обвалов — расовой способности к эхолокации для этого хватало.
Тогда же проявились последствия пережитых в детстве экспериментов. Гормональная перестройка организма началась позже и пошла не так: лекку так никогда и не выросли до взрослого состояния. К тому же тогрута стал крайне агрессивным и вечно голодным. Он нападал на других рабов, на охранников, воровал еду, охотился на любую живность, какую мог загрызть и съесть.
Наказания не помогали. Проблемного раба перепродали, когда ему было семнадцать.
Его купили для участия в гладиаторских боях. Так Каллиг научился сражаться с оружием в руках — правда, не с огнестрельным, так как бои на вибромечах и электропосохах зрелищнее перестрелок.
До двадцати двух все у него было относительно хорошо. А потом в одном бою Каллиг был тяжело ранен и его хозяева решили, что перепродать его будет выгоднее, чем лечить и, возможно, тратить деньги на кибернетические протезы. Правда, рана зажила лучше и быстрее, чем должна была (а сосед по больничной койке подозрительно быстро умер), но тогруту продали прежде, чем обнаружили это.
Последующие два года он участвовал в археологических раскопках — то есть разгребал завалы и таскал находки. Тогда курирующий работы ситх и заметил, что раб чувствителен к Силе.
Музыкальная пауза.
I remember what was it like: being one of them
Рабство оставило после себя страх ошейников и того, что напоминает о них: обхватывающих шею воротников и удушения. По той же причине Каллиг редко носит маску своего предка: она закрывает не только лицо, но и шею.
И ему совсем не понравилось, что Ашара пыталась представить его в одной из рабских клеток. Что с тобой не так, женщина? Вообще с этой темой лучше обращаться осторожнее. Если, конечно, нет суицидальных наклонностей.
Obey or perish
К тем неудачникам, что остались рабами, Каллиг не испытывает сочувствия. Теперь между ними нет общего. Рабы — те самые слабые, кого следует без сожаления оставить позади. В переносном смысле. Использовать рабский труд, порабощать других, убивать рабов в случае необходимости — все это приемлемо. Подчинять своей воле других — приятно.
В то же время чужих рабов при прочих равных можно освобождать. Если от этого Каллиг ничего не теряет ни сейчас, ни потом — почему нет? От своего должника больше пользы, чем от чужого раба. Особенно если это, к примеру, уникальная ракатанская машина.

Nothing so beuatiful could be wrong
Романы
Я не стану говорить, что Каллиг ухлестывал за каждой юбкой — в Империи далеко не все, кто носят юбки, женщины. Но ухлестывать за хорошенькими девушками он начал почти сразу после того, как избавился от ошейника. И то, что некоторые «девушки» были куда как старше, Каллига не смущало.
Впрочем, спустя пару лет он стал разборчивее и сдержаннее в этом отношении.
Yes-yes. Remarkable. Magnificent.
Я считаю, что между Заш и ее учеником что-то было. Или, по крайней мере, Каллиг верил, что между ними что-то было. Хотя в идеальном случае, конечно, они спали.
С самого начала Заш была добра к своему ученику, хвалила его, одаривала, ценила. Это все сильно отличалась от обращения, которое он знал в последние годы в рабстве и в Академии. И еще ученик знал, что его теперь не продадут, не передарят — то есть привязываться можно, это безопасно, не принесет боли в будущем. И, разумеется, немедленно проникся к ней теплыми чувствами.
Скорей всего, подарки от Заш не ограничились нужным для ее заданий звездолетом. Все-таки квартира в столице не может стоить так дешево. Из-за разницы в социальном положении получалось так, что она дарила подарки, платила за него, а он старался заслужить одобрение не только выполнением заданий.
На самом деле, эти отношения немало стабилизировали психику Каллига. Скорей всего, со временем он стал бы полностью нормальным — с точки зрения не ситхов, а нормальных людей. Без вспышек ярости, привычки бить людей молниями ради развлечения и так далее.
Предательство Дарт Заш сильно ударило по Каллигу, но и многому его научило: думать самостоятельно, не доверять другим безоглядно, быть настороже, предавать первым. В общем, очень нужным в обществе ситхов вещам. Конечно же, ни о каком душевном равновесии речи теперь не шло.
И, разумеется, после того, что было, истинная внешность Заш действительно сильно шокировала Каллига.
Не говоря уже о самом тяжелом моменте в жизни каждого ситха-ученика: открытии, что у мастера есть другие ученики!
Watch and enjoy
С Дарт Лакрис не было ничего серьезного, ничего, что вышло бы за пределы Балморры. Но это было увлекательно. Их знакомство началось с того, что Лакрис убила человека, ее разгневавшего, к тому же она была Дартом, а Каллиг всего лишь учеником. Так что он откровенно боялся ее, и все же находил привлекательной, а потому с наглостью, которой сам пугался, добивался ее внимания.
Добился.
To wake up beside you. To protect you from your enemies and laugh with your friends
С Ашарой все сложно.
Сперва Каллиг хотел ее использовать. В процессе влюбился. Но нормальным ситхом, порядочным мудаком и садистом так и остался.
У меня даже есть песня про них.
Собственно, о начале отношений: Каллиг очаровал доверчивую падавана, воспользовался слабостями ее характера и ей самой, чтобы достичь своей цели. Вот только Ашара оказалась слишком милой со всей своей наивностью, горячностью, глупостями. И вот уже ее новый учитель ласков с ней не ради каких-то коварных целей, а просто потому, что так хочется. Искренне радуется ее удачам — не потому, что ему они тоже на пользу, а потому, что Ашара очаровательно улыбается.
Но Каллиг срывается на ней, когда не в настроении. Насмехается, когда милые глупости превращаются в раздражающие, а то и вовсе срывается на крик. Они много ссорятся. Порой с применением силы и Силы.
И нет, поднимать на женщину руку не стыдно. Раз уж световой меч поднимать нормально, то руку — тем более.
Примерно так.
Приторно сладкое воркование чередуется с разговорами мудака и истерички. «Выкинь из головы все эти джедайские глупости и пойдем лучше поищем, где уединиться. Что значит нет?!» – «В новостях передавали, что группа ситхов вырезала ни в чем неповинных граждан, поэтому сегодня я с тобой не разговариваю!» – «Член Темного Совета и его ученица приходят к Совету Джедаев, чтобы попросить разрешение на брак? Это звучит как начало анекдота». Но в остальное время они по-прежнему идеальная пара: трогательно держатся за руки, заботятся друг о друге, сидят в обнимку и разговаривают о Силе, о светлом будущем, об истории. На самом деле у них много общих интересов и, когда речь заходит о таких темах, Ашара весьма умная, не смотря на кашу в голове и терминальную наивность.
Как и подобает хорошему лорду ситхов, Каллиг заботится о том, чтобы его ученице хватало эмоций Темной стороны: берет ее с собой убивать джедаев. Во время нападения на Тайтон он не раз спрашивал Ашару, не видела ли она знакомых лиц, и заставляет смотреть на казнь падаванов.
Идеальным завершением отношений стало бы убийство Ашарой своего супруга и учителя. К примеру, она могла узнать, что он планирует повторить ритуал Заш и занять тело их повзрослевшего ребенка (да, есть и другой способ достигнуть бессмертия, но сперва из-за войны на него нет денег, а после — возможности), и в ярости убила Каллига. А потом горевала.
И для этого у меня тоже есть песня.
К тому же у этих отношений есть одна забавная особенность: Ашара, женщина, является рыцарем-джедаем, тогда как Каллиг, мужчина, — ситх-инквизитор. И первый класс больше про фехтование, тогда как второй — про Силу. При игре за ассасина разница в навыках фехтования и физической форме не так велика, как в случае колдуна. И все же, ее стиль боя, по идее, больше построен на физической силе, тогда как его — на ловкости и скорости.
Так что да, про «защищать тебя от твоих врагов» Ашара совершенно серьезно. И меня очень это умиляет.
Впрочем, спустя пару лет он стал разборчивее и сдержаннее в этом отношении.
Yes-yes. Remarkable. Magnificent.
Я считаю, что между Заш и ее учеником что-то было. Или, по крайней мере, Каллиг верил, что между ними что-то было. Хотя в идеальном случае, конечно, они спали.
С самого начала Заш была добра к своему ученику, хвалила его, одаривала, ценила. Это все сильно отличалась от обращения, которое он знал в последние годы в рабстве и в Академии. И еще ученик знал, что его теперь не продадут, не передарят — то есть привязываться можно, это безопасно, не принесет боли в будущем. И, разумеется, немедленно проникся к ней теплыми чувствами.
Скорей всего, подарки от Заш не ограничились нужным для ее заданий звездолетом. Все-таки квартира в столице не может стоить так дешево. Из-за разницы в социальном положении получалось так, что она дарила подарки, платила за него, а он старался заслужить одобрение не только выполнением заданий.
На самом деле, эти отношения немало стабилизировали психику Каллига. Скорей всего, со временем он стал бы полностью нормальным — с точки зрения не ситхов, а нормальных людей. Без вспышек ярости, привычки бить людей молниями ради развлечения и так далее.
Предательство Дарт Заш сильно ударило по Каллигу, но и многому его научило: думать самостоятельно, не доверять другим безоглядно, быть настороже, предавать первым. В общем, очень нужным в обществе ситхов вещам. Конечно же, ни о каком душевном равновесии речи теперь не шло.
И, разумеется, после того, что было, истинная внешность Заш действительно сильно шокировала Каллига.
Не говоря уже о самом тяжелом моменте в жизни каждого ситха-ученика: открытии, что у мастера есть другие ученики!
Watch and enjoy
С Дарт Лакрис не было ничего серьезного, ничего, что вышло бы за пределы Балморры. Но это было увлекательно. Их знакомство началось с того, что Лакрис убила человека, ее разгневавшего, к тому же она была Дартом, а Каллиг всего лишь учеником. Так что он откровенно боялся ее, и все же находил привлекательной, а потому с наглостью, которой сам пугался, добивался ее внимания.
Добился.
To wake up beside you. To protect you from your enemies and laugh with your friends
С Ашарой все сложно.
Сперва Каллиг хотел ее использовать. В процессе влюбился. Но нормальным ситхом, порядочным мудаком и садистом так и остался.
У меня даже есть песня про них.
Собственно, о начале отношений: Каллиг очаровал доверчивую падавана, воспользовался слабостями ее характера и ей самой, чтобы достичь своей цели. Вот только Ашара оказалась слишком милой со всей своей наивностью, горячностью, глупостями. И вот уже ее новый учитель ласков с ней не ради каких-то коварных целей, а просто потому, что так хочется. Искренне радуется ее удачам — не потому, что ему они тоже на пользу, а потому, что Ашара очаровательно улыбается.
Но Каллиг срывается на ней, когда не в настроении. Насмехается, когда милые глупости превращаются в раздражающие, а то и вовсе срывается на крик. Они много ссорятся. Порой с применением силы и Силы.
И нет, поднимать на женщину руку не стыдно. Раз уж световой меч поднимать нормально, то руку — тем более.
Примерно так.
Приторно сладкое воркование чередуется с разговорами мудака и истерички. «Выкинь из головы все эти джедайские глупости и пойдем лучше поищем, где уединиться. Что значит нет?!» – «В новостях передавали, что группа ситхов вырезала ни в чем неповинных граждан, поэтому сегодня я с тобой не разговариваю!» – «Член Темного Совета и его ученица приходят к Совету Джедаев, чтобы попросить разрешение на брак? Это звучит как начало анекдота». Но в остальное время они по-прежнему идеальная пара: трогательно держатся за руки, заботятся друг о друге, сидят в обнимку и разговаривают о Силе, о светлом будущем, об истории. На самом деле у них много общих интересов и, когда речь заходит о таких темах, Ашара весьма умная, не смотря на кашу в голове и терминальную наивность.
Как и подобает хорошему лорду ситхов, Каллиг заботится о том, чтобы его ученице хватало эмоций Темной стороны: берет ее с собой убивать джедаев. Во время нападения на Тайтон он не раз спрашивал Ашару, не видела ли она знакомых лиц, и заставляет смотреть на казнь падаванов.
Идеальным завершением отношений стало бы убийство Ашарой своего супруга и учителя. К примеру, она могла узнать, что он планирует повторить ритуал Заш и занять тело их повзрослевшего ребенка (да, есть и другой способ достигнуть бессмертия, но сперва из-за войны на него нет денег, а после — возможности), и в ярости убила Каллига. А потом горевала.
И для этого у меня тоже есть песня.
К тому же у этих отношений есть одна забавная особенность: Ашара, женщина, является рыцарем-джедаем, тогда как Каллиг, мужчина, — ситх-инквизитор. И первый класс больше про фехтование, тогда как второй — про Силу. При игре за ассасина разница в навыках фехтования и физической форме не так велика, как в случае колдуна. И все же, ее стиль боя, по идее, больше построен на физической силе, тогда как его — на ловкости и скорости.
Так что да, про «защищать тебя от твоих врагов» Ашара совершенно серьезно. И меня очень это умиляет.

I want to wear robes of solid gold
Внешний вид
Каллиг чуть ниже среднего роста, потому что плохое питание в подростковый период не могло не сказаться. Стиль боя, основанный на скорости и акробатике, весьма требователен к физической форме, так что Каллиг просто обязан быть подвижным, жилистым, с хорошо развитой мускулатурой, но не массивным — это уже будет мешать. Новое тело, полученное через четыре тысячи лет после смерти, чуть выше, но менее тренированно.
Я бы с радостью выбрал более каноничную красную кожу, если бы со второй стадии Темной стороны любая кожа не начинала бы бледнеть. Розовый ситх — это как-то вообще не грозно. Отключать вообще все проявление порчи Темной стороны, чтобы этого избежать, тоже не здорово. Поэтому Каллиг желтый — в прошлом ярко, сейчас так бледно, что белые пятна на лице не всегда видны. Узор на коже крупный, с неровными краями: пятна на лице, широкие полосы тут и там на теле и монтралах. Монтралы темно-синие просто потому, что самый распространенный цвет. Но красный смотрится лучшим решением для дизайна ситха, потому в итоге решено, что во времена Старой республики они были красными. Глаза когда-то были светло-голубые, и с желто-бело-синей расцветкой это смотрелось хорошо. Но пожелтели они довольно быстро.
И еще раз упомяну лекку. Они ненормально короткие для взрослого. Да, я комплексую больше персонажа.
А еще мне нравится, что в половине анимации один глаз больше другого и они косят. Так что Каллиг немного кривоват.
Я бы с радостью выбрал более каноничную красную кожу, если бы со второй стадии Темной стороны любая кожа не начинала бы бледнеть. Розовый ситх — это как-то вообще не грозно. Отключать вообще все проявление порчи Темной стороны, чтобы этого избежать, тоже не здорово. Поэтому Каллиг желтый — в прошлом ярко, сейчас так бледно, что белые пятна на лице не всегда видны. Узор на коже крупный, с неровными краями: пятна на лице, широкие полосы тут и там на теле и монтралах. Монтралы темно-синие просто потому, что самый распространенный цвет. Но красный смотрится лучшим решением для дизайна ситха, потому в итоге решено, что во времена Старой республики они были красными. Глаза когда-то были светло-голубые, и с желто-бело-синей расцветкой это смотрелось хорошо. Но пожелтели они довольно быстро.
И еще раз упомяну лекку. Они ненормально короткие для взрослого. Да, я комплексую больше персонажа.
А еще мне нравится, что в половине анимации один глаз больше другого и они косят. Так что Каллиг немного кривоват.

Тут все просто: штаны Каллиг носил, будучи рабом, став аколитом, он переоделся в мантию и так и ходил всю жизнь. Поэтому ему психологически уютнее в мантиях, они дают чувство защищенности и власти, ассоциируются с лучшим периодом в жизни.
Да и вообще одевается довольно своеобразно. Любимый костюм — странная и потасканная конструкция их бинтов и шкур, выглядящая так, будто Каллиг только что вылез из ближайшего саркофага. Какое-то время он и на заседания Темного совета так ходил, пока подчиненные не убедили заказать что-то поприличнее.
Впрочем, во времена Новой Республики он может носить обычную одежду в целях маскировки (вокруг нет ситхов — лучше не палиться, что ты ситх, мало ли почему их нет). Или потому, что первые месяцы у него просто не было ничего другого, не до заказа новой одежды было, а в магазинах такое вряд ли продают.
Да и вообще одевается довольно своеобразно. Любимый костюм — странная и потасканная конструкция их бинтов и шкур, выглядящая так, будто Каллиг только что вылез из ближайшего саркофага. Какое-то время он и на заседания Темного совета так ходил, пока подчиненные не убедили заказать что-то поприличнее.
Впрочем, во времена Новой Республики он может носить обычную одежду в целях маскировки (вокруг нет ситхов — лучше не палиться, что ты ситх, мало ли почему их нет). Или потому, что первые месяцы у него просто не было ничего другого, не до заказа новой одежды было, а в магазинах такое вряд ли продают.

Ситхи любят когтистые перчатки. У Каллига есть еще одна причина помимо устрашающего внешнего вида: свои собственные когти. Конечно, их можно состричь, как и человеческие ногти, только чуть сложнее, но в свою бытность рабом тогрута привык полагаться в драке и на когти в том числе. Поэтому когти на перчатках всегда достаточно острые, чтобы использовать их как оружие, когда по какой-то причине нельзя использовать любые другие. Например, перерезать горло часовому куда тише когтями, чем шумно включающимся световым мечом.
Но если не выдавать себя, то сгодятся и простые перчатки без пальцев.
Некоторые тогруты верят, что без обуви лучше ощущают окружающий мир. Каллиг, выросший вдали от своего народа, такого эффекта не заметил (да и ходящих босиком сородичей не видел), но если на планете достаточно тепло, трава не прокалывает ноги до костей, а почва не токсичная — почему бы и не попробовать? Так что время от времени вместо изображенной на рисунках обуви к любой одежде могут прилагаться ножные обмотки и больше ничего.
Обувь на тонкой подошве желательна. Потому что так тише. Металлические вставки и прочие потенциально шумные элементы — для официальной одежды. Для того, кто привык подкрадываться со спины, это своеобразный способ показать добрые намерения: по крайней мере, своими руками никого Каллиг убивать не собирается.
Но если не выдавать себя, то сгодятся и простые перчатки без пальцев.
Некоторые тогруты верят, что без обуви лучше ощущают окружающий мир. Каллиг, выросший вдали от своего народа, такого эффекта не заметил (да и ходящих босиком сородичей не видел), но если на планете достаточно тепло, трава не прокалывает ноги до костей, а почва не токсичная — почему бы и не попробовать? Так что время от времени вместо изображенной на рисунках обуви к любой одежде могут прилагаться ножные обмотки и больше ничего.
Обувь на тонкой подошве желательна. Потому что так тише. Металлические вставки и прочие потенциально шумные элементы — для официальной одежды. Для того, кто привык подкрадываться со спины, это своеобразный способ показать добрые намерения: по крайней мере, своими руками никого Каллиг убивать не собирается.

Судя по доступности в редакторе персонажа украшениям и по графике из мультсериала, в обществе тогрут украшения носят как мужчины, так и женщины. Не удивительно, учитывая, что часть украшений — охотничьи трофеи. Так что да, украшения Каллиг носит в количествах. Металл и кость, но никаких камней.

P.S.: На самом деле тут могут появиться еще главы.
Ты классно всё расписал, особенно про расовые особенности! Я про тогрут только пару ссылок нашёл, ничего нового там не оказалось, тупо пересказ игровой википедии :С Хотел своему синемордышу биографию в стол написать, а чёт не могу даже матчасть нарыть :С
Размер лекку - это БОЛЬ!
картинки порно большие лекку скачать бесплатно без смс
«В новостях передавали, что группа ситхов вырезала ни в чем неповинных граждан, поэтому сегодня я с тобой не разговариваю!».
Убило нафиг!
Матчасти мало, я во многом додумывал на основании того, что знаю.
Нет, я не буду фотошопить лекку, я буду СТРАДАТЬ.
Убило нафиг!
Вот именно эта строчка - реальное начало диалога. Притом после диалога, заканчивающегося на "Я чуть позже хочу еще поговорить с тобой". А вот про анекдот - это по мотивам диалога, но вслух произносится немного другая реплика.
Шэоннэл, меня вычислили.
Я еще не закончил. Вот как доделаю - принесу на форум. Надо доделать картинки с внешним видом, нарисовать лайтсабер и добавить ко всему этому текста. Может, еще будет что-то про отношение к смерти и убийствам. И про Совет.
И может добавлю в отрывок про женщин что-нибудь о Лакрис.(а сосед по больничной койке подозрительно быстро умер)
Это он соседа отвампирил, что ли? :О
Я уже успел зашипперить твоего Инквизитора с джедаем Сильвера, а оно вот как оказалось!
Да, у моего персонажа как раз ветка прокачки ассасина с высасыванием жизни, страхом и все такое. В КОТОРе втором Крея рассказывала, что высасывание жизни/Силы - инстинктивная способность, которой нельзя научиться. Я решил, что тогда он случайно повампирил.
Ты уже всех успел зашипперить с его джедаем. Впрочем, если тебя это утешит, то оба наших отыгрыша весьма юстовые.
Звучит обидно!
(могу найти тебе гифку с ребенком-тогрутой, которая двигала лекку
А найди, это наверняка мимими :З
Но твилеки тоже могут ими двигать, несмотря на мозг Оо
И вроде я где-то на форуме свитора видел запись от ноября прошлого года, где разрабы говорили о том, что может однажды запилят кастомизацию лекку получше.
Хотелось бы надеяться *ворчит*
А, я просто не проходил Инквизиторскую ветку, так что не в курсе, что способность инстинктивная. Сразу не допёр, сорри)
Ты уже всех успел зашипперить с его джедаем. Впрочем, если тебя это утешит, то оба наших отыгрыша весьма юстовые.
Не всех, а только тебя и его второго забрака!
потому что я испорченный .___. /s>
Вообще очень выразительная физиономия.На первой картинке - тролль 90 лвла!
А что поделаешь.
А найди, это наверняка мимими :З Но твилеки тоже могут ими двигать, несмотря на мозг Оо
Видимо, у них накаченные мозги. Хотя на самом деле, я думаю, мозги там тонкой полосочкой в центре - раз уж вокруг нет черепа, чтобы их защитить, то хоть слой мышыц и жира.
А, я просто не проходил Инквизиторскую ветку, так что не в курсе, что способность инстинктивная. Сразу не допёр, сорри)
Это не инквизиторская ветка, это другая, более старая игра с такой информацией. Биовар до СВТОРа выпустила два КОТОРа, первый про Ревана, второй про Изгнанницу (Митру Сурик). Вот во второй это и рассказывают. Там один из врагов как раз воплощение Голода - побочного эффекта, если слишком много жрать чужую жизнь и Силу. Ну и ГГ может освоить способность.
Не всех, а только тебя и его второго забрака!
А что, были еще претенденты?
У меня есть еще два персонажа. На форумках я их не играю, но однажды напишу, наверное.На первой картинке - тролль 90 лвла!
Это он с коллегой из Темного Совета разговаривает. Как с ними еще разговаривать.
Значит, если эту полоску увеличить, то всё же есть надежда на увеличение лекку!
А ещё можно на лекку привесить гирьки, чтобы они оттягивались и увеличивались!
Мимими детишки :З А откуда гифка?А что, были еще претенденты?
Пока не было, просто ты написал, что я уже всех успел с ним зашипперить, а я ответил, что нет) Я ещё и с каноном не шибко знаком. ГГ-консула можно зашипперить только с кем-то из спутников, у которой может быть с ним роман, но я пока до этой спутницы и сам не дошёл.
А напиши про других персов, интересно же!
У меня вторым персом твилек-охотник за головамиЭто он с коллегой из Темного Совета разговаривает. Как с ними еще разговаривать.
Ну-у... Уважительно? Хотя я не знаю, что из себя представляют члены Совета... Там всё так плохо?
Так мозг там у твилеков, а у твилеков с лекку все ок. А вот обделенным играбельным тогрутам только так и остается.
Вот мой твилек, у него все в порядке с размером лекку.
Мимими детишки :З А откуда гифка?
Эта девочка во втором эпизоде мелькает.
А напиши про других персов, интересно же! У меня вторым персом твилек-охотник за головами
Напишу. Но сперва этого закончу, все-таки оно для форума изначально писалось. У меня еще рыцарь-твилек и ситх-инквизитор. Потому что надо больше инквизиторов.
Ну-у... Уважительно? Хотя я не знаю, что из себя представляют члены Совета... Там всё так плохо?
Там просто все... ситхи.